ГЛАВНАЯ НОВОСТИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД УСЛУГИ АВТОСЕРВИС КОМПАНИЯ КОНТАКТЫ

раздел:
Концепутальные модели

ОписаниеФото
502-47-47
Mitsubishi Colt CZ3
Colt
Lancer Xnew
Lancer
Lancer Evo Xnew
Galantnew
Grandis
Outlander
Outlander XLnew
Pajero Sport
Pajero Wagon
L200
Концепты
Коды краски Mitsubishi

Пять новинок от Mitsubishi Motors на автосалоне в Токио

22 октября для посетителей откроет двери 39-й Токийский автосалон, в ходе которого корпорация Mitsubishi Motors представит два концепта и две новые серийные модели:

увеличить фотоувеличить фото
Concept X обещает стать самой горячей новинкой автосалона, ведь модель является прототипом десятого поколения легендарного спортивного седана Lancer Evolution. Концепт оснащен 2-литровым бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом и шестиступенчатой роботизированной КПП с возможностью ручного управления с помощью клавиш на руле. В конструкции Concept-X широко применен алюминий, что позволило значительно снизить его вес и повысить жесткость кузова.


увеличить фотоувеличить фото
Concept D:5 отображает видение инженерами Mitsubishi Motors следующего поколения модели Delica (производится для внутреннего японского рынка). В концепте D:5 применена система полного привода с электронным управлением, установлен новый 2,4-литровый бензиновый двигатель и роботизированная шестиступенчатая коробка передач.


увеличить фотоувеличить фото
Outlander нового поколения оснащен 2,4-литровым двигателем с алюминиевым блоком цилиндров и новой шестиступенчатой роботизированной КПП. С целью улучшения технических характеристик для автомобиля разработана совершенно новая полноприводная трансмиссия.


увеличить фотоувеличить фото
«i»  четырехместный городской мини-атвомобиль с 3-цилиндровым 64-сильным бензиновым двигателем, расположенным в задней части кузова. Работает силовой агрегат в паре с бесступенчатым вариатором. Расход топлива в концепте составляет всего 3,8 литра на 100 км. Экономичность достигнута как облегчением машины за счет композитных материалов и легких сплавов, так и системой Start-Stop, которая автоматически глушит двигатель во время остановок.


увеличить фотоувеличить фото
Lancer Evolution MIEV  эта версия спортседана, сконструированная на базе девятого поколения Lancer Evolution, отличается наличием внутриколесных двигателей. Система MIEV представляет собой силовой привод на четыре колеса. Моторы, приводящие в движение машину, встроены непосредственно в колесные оси, питание моторов осуществляется посредствам литиево-ионной батареи. В 2010 году Mitsubishi Motors обещает внедрить разработанные технологии в серийное производство.

Lancer Evolution MIEV  это экспериментальный спортивный электромобиль, сконструированный на базе девятого поколения Lancer Evolution. MIEV (Mitsubishi In-wheel Electric Vehicle) представляет собой уникальную систему из четырех электродвигателей, которые расположены внутри колес. Питание моторов осуществляется от литиево-ионной батареи. В 2010 году Mitsubishi Motors обещает внедрить данную технологию в серийное производство.

Бешеная экономия

Электромобиль всегда представляется эдаким подобием персонального троллейбуса. Неспешный разгон, небольшой запас хода без проводов и ни малейшего намека на спорт. Разрушить сложившийся стереотип предстоит новому концепту, построенному на базе Mitsubishi Lancer Evolution, который получил к имени приставку MIEV (Mitsubishi In-wheel motor Electric Vehicle) и под капотом которого& ничего нет!!!

Но как он ездит, если под капотом нет мотора?! Все дело в колесах. Внутри каждого колеса находится свой собственный электромотор мощностью 50 кВт (68 л. с.), что дает суммарную мощность с четырех моторов 200 кВт (272 л. с.). Это лишь на 6 кВт (8 л. с.) меньше, чем у бензинового Evo.

Оригинальна сама идея мотора. Электродвигатель как будто вывернули наизнанку. Ротор, то есть вращающаяся часть, находится не внутри статора, как в обычном электромоторе, а снаружи! Тороидальная (кольцеобразная) форма электромотора освободила место внутри колеса, что позволило сделать его поворотным. Это дало возможность использовать электромотор не только на задних, но и передних колесах.

Так как двигатели расположены внутри колес, автомобиль не имеет трансмиссии. Огромного крутящего момента в 518 Нм на каждом колесе достаточно, чтобы разгонять машину с места и без нее! Максимальная скорость не так уж высока  180 км/ч. Она ограничена только максимальными оборотами мотора, которые составляют 1500 об/мин. К сожалению, пока не обнародованы данные о разгонной динамике. А она должна быть впечатляющей при суммарном крутящем моменте четырех моторов 2072 Нм!!! Для сравнения: у самого мощного Mercedes S65 AMG с мотором V12 объемом 6,0 л крутящий момент составляет 1000 Нм. Так что четыре колесо-мотора Mitsubishi по силе тяги можно приравнять к 24-цилиндровому 12-литровому бензиновому мотору. Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов и то, что в обычном автомобиле крутящий момент «умножается» КПП, а у Evo MIEV ее нет.

Источником питания для этих моторов является литий-ионная батарея, состоящая из 24 модулей. Батарея выдает напряжение 14,8 вольта, а емкость каждого модуля составляет 95 ампер/часов. На одной зарядке запас хода Evo MIEV 250 км, что не так уж мало. Это, в общем-то, сравнимо с запасом хода на обычном Evo в режиме езды «газ в пол».

Для чего он?

Конструкторы Mitsubishi Motors поставили цель не только создать экономичное и экологически чистое транспортное средство. Электрические колесо-моторы  новый путь эволюции автомобиля, и японцы хотят создать электромобиль, который по динамике не только не уступит, но и превзойдет бензиновые и дизельные машины.

Чтобы проверить, насколько надежна конструкция Lancer Evolution MIEV, он будет участвовать в ралли. Но, конечно, пока не в WRC, а в специальной гонке для электромобилей Shikoku EV 2005. Если все пойдет по плану, то уже к 2010 году Mitsubishi внедрит технологию колесо-мотора на серийной машине.

ЗАКРЫТЬ